| |||
Для наших клиентов работа Сервисной службы начинается с этапа подбора оборудования. Параллельно с рекомендациями менеджера отдела продаж, в «предпродажный диалог» вступают специалисты сервиса. Их задача заключается в экспертной оценке задачи клиента, проведении испытаний на образцах продукции заказчика и предоставлении заключения о приобретении необходимого оборудования (серийное оборудование или спецзаказ).
На этапе сделки Сервисная служба осуществляет контрольные испытания и проверку оборудования перед отгрузкой. По желанию клиента мы осуществляем транспортировку оборудования до места его дальнейшей эксплуатации. Во время запуска оборудования заказчиком, специалисты Сервисной службы оказывают дистанционные консультации по вопросам монтажа, подключения и наладки оборудования и инструктаж персонала заказчика по эксплуатации и техническому обслуживанию оборудования. По дополнительному соглашению с заказчиком мы предоставляем следующие услуги: -выезд специалистов на пуско-наладочные работы; -регулярное техническое обслуживание; -обучение персонала заказчика; -выезд на ремонтные работы в послегарантийный период. Несколько слов о гарантийном обслуживании оборудования Большим преимуществом в приобретении нашего оборудования является предоставление гарантийного обслуживания в течение 12 мес. В этот период Сервисная служба обеспечивает гарантийный ремонт и замену элементов оборудования, вышедших из строя. Ремонт может производиться как на территории заказчика, так и на территории исполнителя. Клиенту нужно лишь выслать заявку и в течение одного рабочего дня после получения заявки, сотрудник сервисной службы связывается с заказчиком, проводит телефонную техническую консультацию и уточняет дату и время осуществления гарантийного ремонта. Прочие услуги Помимо помощи специалистов Сервисной службы при выборе оборудования, пуско-наладке и гарантийном обслуживании, мы осуществляем: -продажу запасных частей для фасовочного, упаковочного, жарочного и термоусадочного оборудования; -ремонт фасовочно-упаковочного оборудования любых отечественных и зарубежных производителей; -предпродажную экспертизу оборудования заказчика для его дальнейшей продажи; -помощь в подготовке оборудования при выводе его из эксплуатации (консервация оборудования). В Сервисной службе предприятия работают квалифицированные технические инженеры и менеджеры по работе с клиентами. Служба оснащена всеми необходимыми инструментами и приспособлениями для ремонта оборудования, имеет собственный автопарк для выездов на объекты. Должны отметить, что клиентская база нашего предприятия ведется с момента продаж первых машин, что дает нам возможность отслеживать характер причины обращения и действия клиентов, динамику и потенциал работы оборудования. Этот опыт позволил нам выработать индивидуальный подход в работе с клиентами, нам доверяют, следуют нашим рекомендациям и остаются верными к нашему оборудованию. Контакты: По всем вопросам, связанным с работой фасовочного, упаковочного, жарочного и термоусадочного оборудования, приобретением запасных частей и комплектующих, заключением договоров об услугах Сервисной службы обращайтесь по телефонам: тел. 8-918-544-99-75 тел. 8-951-839-71-89 stanokpak@yandex.ru |
НА ГЛАВНУЮ |
О КОМПАНИИ |
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ФАСОВКИ И УПАКОВКИ ПРОДУКЦИИ |
Наладка монтаж упаковочного оборудования |